Четверг, 21.11.2024, 18:03
Приветствую Вас Гость | RSS

Мой сайт

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Из опыта работы

Все дети любят рисовать. Но далеко не у всех это получается, тем более, что многие дети только начинают овладевать художественной деятельностью. Дети любят узнавать новое, с удовольствием учатся. Именно обучаясь, получая знания, навыки ребенок чувствует себя уверенно.  В процессе рисования у ребёнка совершенствуются  наблюдательность, эстетическое восприятие, эстетические эмоции,  художественный вкус, творческие способности.

Наблюдения за эффективностью применения различных техник рисования на  занятиях, обсуждения с коллегами привели меня к выводу о необходимости использования таких техник, которые создадут ситуацию успеха  у воспитанников, сформируют устойчивую мотивацию к рисованию. Изучив  методическую литературу, я сделала вывод, что использование на занятиях по  изобразительному искусству нетрадиционных техник рисования позволяют  ребенку преодолеть чувство страха перед неудачей в данном виде творчества.

Нетрадиционное рисование раскрывает новые возможности использования хорошо знакомых им предметов в качестве художественных материалов, удивляет своей непредсказуемостью.

Оригинальное рисование без кисточки и карандаша расковывает ребенка, позволяет почувствовать краски, их характер, настроение. Незаметно для себя дети учатся наблюдать, думать, фантазировать.

Развиваются также специальные умения и  навыки: зрительно-моторная координация, свободное владение кистью руки,  что очень поможет будущему школьнику. Кроме того, занятия по рисованию  доставляют детям радость, создают положительный настрой.

В своей работе с детьми я использую следующие нетрадиционные техники рисования: пальцеграфия, рисование ладошками, рисование ватными палочками, штампинг, кляксография.

         

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Архив записей

Copyright MyCorp © 2024
uCoz